Дубницкий В. И. Методология маркетинга антикризисного управления предприятием / В. И. Дубницкий; Донец. гос. акад. упр.. - Донецк : Юго-Восток, 1999. - 244 c. - Библиогр.: 18 назв. - рус.Рассмотрены методологические подходы к решению проблем формирования антикризисной маркетинговой политики в условиях банкротства предприятий. Исследованы методические подходы к оценке рисков, возникающих при реализации антикризисных программ предприятия, особенности инновационного предпринимательства, а также маркетинговые аспекты антикризисного управления предприятием. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-21
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА599189 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|