Сорока И. В. Мотивация предпринимательства как экономико-философский феномен: сущность, эволюция, современные проблемы / И. В. Сорока; Донец. гос. ун-т экономики и торговли. - Донецк, 1999. - 456 c. - Библиогр.: 249 назв. - рус.Представлен широкий спектр определений сути предпринимательства, его субъектов, носителей, дана их оценка в рамках искусственно смоделированной автором дискуссии вокруг данной проблематики. Детально рассмотрен ряд социальных и бихевиористских (поведенческих) аспектов теории потребностей и научного менеджмента. Методологически обоснованы закономерности становления и формирования, принципы функционирования целостного мотивационного механизма труда, предпринимательства и менеджмента как интегрального инструмента реализации единой потребностно-поведенческой модели мотивации. Разработана версия рыночной парадигмы украинской экономики и адекватной ей модели предпринимательства, которые основываются на доктринальных принципах кейнсианства и неолиберализма. Проведен сравнительный анализ экономических и экономико-психологических мотиваторов предпринимательства, исследованы сущностные характеристики и особенности модели мотивации в экономике переходного типа. Освещена методология этимологического дефинирования и сущностного анализа таких фигур предпринимательства, менеджмента и специфики их мотивации, как индивидуальный (полный), частичный (ассоциированный) собственник-предприниматель; собственник (несобственник)-предприниматель-менеджер; корпоративный предприниматель-менеджер и др. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.33
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА590137 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|