Есаулов В. П. О некоторых проблемах взаимодействия колесо-рельс. Сообщ. 1 / В. П. Есаулов, А. И. Козловский // Металлург. и горноруд. пром-сть. - 2001. - № 4. - С. 82-86. - Библиогр.: 2 назв. - рус.Изложены причины, которые не позволяют разработать и создать оптимальный профиль поверхности катания железнодорожных колес. Указано, что одной из главных причин является отсутствие основополагающей теории математического описания геометрии обода колеса, а, следовательно, и невозможность изготовления специальных приспособлений, необходимых для его профилирования на металлообрабатывающих станах с числовым программным управлением. Проведеные исследования, направленные на повышение устойчивости движения, снижение величины контактных напряжений, что весьма актуально для создания высокоскоростных и тяжелонагруженных участков железных дорог. Ключ. слова: оптимальный профиль, железнодорожное колесо, рельс, математическое описание, поверхность катания Індекс рубрикатора НБУВ: О22-015.2
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж28347 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|