Атанов Г. А. Организация вводно-мотивационного этапа деятельности в компьютерной обучающей системе / Г. А. Атанов, В. В. Локтюшин // Искусств. интеллект. - 2001. - № 1. - С. 8-18. - Библиогр.: 13 назв. - рус.Рассмотрена структура обучающей деятельности. Показана главная роль деятельности ее вводно-мотивационного этапа. Сформулированы задания этапа деятельности для компьютерных обучающих систем. Особое внимание уделено ориентированной части способа действий, собственно ориентированию. На примерах нескольких обучающих систем по физике показаны разнообразные методы организации вводно-мотивационного этапа: имитацию процессов и явлений, "собирание" установок отдельных частей, обсуждение назначения, демонстрацию работы, тестовые задания открытого и закрытого типов на соответствие и правильную последовательность. Індекс рубрикатора НБУВ: З970.826
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж15477 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|