Аксенов И. М. Основы маркетинга услуг в сфере пассажирских перевозок / И. М. Аксенов. - К. : Изд-во КМУГА, 1998. - 123 c. - Библиогр.: 16 назв. - рус.Рыночные исследования в сфере пассажирских перевозок на железнодорожном и других видах транспорта - новый вид деятельности в Украине, которая осуществляется нецеленаправленно, стихийно, с использованием ограниченного круга методов, их результаты практически не используются. Однако мировой опыт требует применения на транспорте, в том числе в сфере пассажирских перевозок, всех известных в мировой практике и ставших уже классическими, методов рыночных исследований с учетом специфики концепции транспортного маркетинга. Без постоянного системного изучения рынка пассажирских перевозок, конкурентных видов транспорта, нового подхода к разработке и внедрению услуг в сфере перевозок, ценовой политике, организации рекламы, без знания принципов сервиса, нужного пассажиру, ведение хозяйственной деятельности предприятий транспорта не эффективно. Вышеназванные и другие задачи решаются с помощью маркетинга. Главной целью, которую автор ставил при написании книги, является привязка маркетинговой концепции управления к производственной деятельности при организации пассажирских перевозок, где основной продукцией (товаром) является услуга. Изложены общие понятия, задачи и принципы маркетинга в сфере пассажирских перевозок, показано значение качества и ассортимента услуг в успехе ведения хозяйственной деятельности пассажирского предприятия. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)370-81 + У9(4УКР)290-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА585714 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|