Аксенов И. М. Основы маркетинга услуг в сфере пассажирских перевозок / И. М. Аксенов. - К. : КМУГА, 1999. - 185 c. - Библиогр.: 20 назв. - рус.Изложены общие понятия, принципы и особенности маркетинга в сфере пассажирских перевозок; методические разработки его использования при организации пассажирских перевозок; система организации маркетинга на железных дорогах зарубежных стран и практические способы применения этих методов на железных дорогах Украины. Сформулированы функции и задачи маркетинга в сфере пассажирских перевозок, определены факторы внешней среды, оказывающие влияние на маркетинговую деятельность транспортных предприятий. Большое внимание уделено разработке методов маркетингового исследования транспортного рынка пассажирских услуг, изучению и прогнозированию спроса на эти услуги, изучению конкурентов, сегментации рынка и др. Подробно изложены критерии сегментации по однородным группам пассажиров, их платежеспособности, уровню обслуживания и конкуренции. Дан порядок определения количественных и качественных показателей каждого сегмента, а также пассажирского рынка в целом. Рассмотрены различные методы ценообразования и ценового стимулирования спроса на пассажирские услуги железных дорог. Представлен перечень конкретных действий транспортного предприятия не только по исследованию рынка, но и по влиянию на транспортный рынок и внешнюю среду, формированию спроса и стимулированию сбыта (ФОССТИС) услуг пассажирам со стороны пассажирского предприятия, работающего с использованием маркетинговых принципов. Детально рассмотрены вопросы по развитию рекламы транспортных услуг. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)370-81
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА591941 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|