Проблемы имиджелогии : Материалы I междунар. конф., 8 - 9 февр. 2000 г. в г.Кривом Роге, Украина / ред.: Ю. С. Лазебник; Европ. ун-т финансов, информ. систем, менеджмента и бизнеса. - Кривой Рог, 2000. - 383 c. - рус.Представлены результаты методологических и практических исследований проблем, связанных с созданием и разрушением политического, профессионального, бытового имиджа частных лиц (политических лидеров) и юридических лиц (организаций, фирм). Рассмотрены вопросы формирования имиджа политика средствами массовой информации, правовой защиты имиджа субъектов предпринимательства от недобросовестной конкуренции, организации рабочего места специалиста в линейно-функциональной структуре управления. Проанализированы управленческие стратегии как важный фактор формирования имиджа фирмы, особенности формирования имиджа телекомпании, проблемы имиджа высших учебных заведений как социальных институтов и др. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю953 я431
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА598071 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|