Акимова И. М. Промышленный маркетинг / И. М. Акимова. - К. : Знання, 2000. - 294 c. - Библиогр.: 185 назв. - рус.Проанализирована роль маркетинга в экономическом развитии и становлении рыночной экономики, представлена характеристика важнейших макроэкономических факторов - технологического, инвестиционного, монополистического, управленческого, а также особенности потребительских привычек и ожиданий. Освещены этапы маркетингового исследования, необходимого для изучения маркетинговой деятельности предприятий на промышленном рынке Украины. Исследован процесс развития маркетинга в украинской промышленности, в частности, формирования маркетинговой ориентации хозяйственных звеньев. Изложены результаты кластерного анализа маркетинговых стратегий украинских предприятий, который осуществлен с учетом целей предприятия, стратегического фокуса, рыночного охвата и конкурентного позиционирования по качеству и цене, взятых за основные переменные. Рассмотрены взаимосвязи между типом маркетинговой стратегии и другими составляющими рыночной деятельности - типами обслуживающих рынков, особенностями стратегического и маркетингового планирования, конкурентными преимуществами и адаптационными мерами, используемыми в условиях неблагоприятной макросреды. Представлены полные профили маркетинговых стратегий украинских промышленных предприятий и даны рекомендации по совершенствованию стратегической деятельности в условиях неблагоприятной макроэкономической среды. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)300-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА600894 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|