Решетникова И. Л. Сегментирование как составной элемент процесса выбора целевого рынка / И. Л. Решетникова, Е. П. Савченко // Економіка. Менеджмент. Підприємництво / Східноукр. держ. ун-т. - Луганськ, 2000. - № 1. - С. 140-145. - Библиогр.: 3 назв. - рус.Установлено, что на процесс разделения специфики потребительского спроса влияют следующие факторы: изменение в экономике, развитие технологий, изменения в демографии и образе жизни, усиление конкурентной борьбы, а также возрастание желаний и запросов потребителей. Доказано, что влияние всех этих факторов затрудняет эффективное использование массового маркетинга, предопределяет появление целевого маркетинга, а также повышение роли и значения процесса сегментирования рынка. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295.31
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж70482 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|