Стратегия управления социально-экономическим развитием региона на период до 2010 года (Донецкая область - 2010) : Материалы секции "Оптимизация системы упр. непроизводств. сферы экономики" регион. науч.-практ. конф., г.Донецк, 28 - 30 сент. 1999 г. / ред.: И. В. Сорока; Ин-т экон.-прав. исслед. НАН Украины. - Донецк, 1999. - 197 c. - рус.Рассмотрены роль маркетинга в стратегии развития торговли, региональные особенности совершенствования розничной торговой сети на основе маркетинга, проблемы информационного обеспечения внутреннего финансового контроля стратегии бизнеса, а также маркетинговая концепция управления предприятием и некоторые предпосылки ее реализации. Особое внимание уделено приоритетным направлениям развития жилищно-коммунального хозяйства, туризма и гостиничного хозяйства. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР-4ДОН) я431
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА599033 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|