Теории потребительских мотиваций : Метод. рек. и материалы для изуч. дисциплины для студ. ф-тов менеджмента и маркетинга спец. "Маркетинг" всех форм обучения / сост.: А. А. Старостина, А. В. Зозулев; Нац. техн. ун-т Украины "Киев. политехн. ин-т". Ф-т менеджмента и маркетинга. Каф. пром. маркетинга. - К., 1999. - 110 c. - Библиогр.: 20 назв. - рус.Рассмотрена модель сознания потребителя, основные факторы, которые влияют на формирование сознания потребителя, его мотивационную сферу; модель процесса мотивации; понятие нужды, потребности, побуждения, цели, их взаимосвязь с комплексом маркетинга предприятия; основные классификации нужд и реестры потребностей; теории мотиваций (общие и специальные), процессы и основные теории восприятия, усвоения информации, формирование отношения потребителя и вопрос процесса принятия решения. Изложены методы маркетинговых исследований, которые могут быть применены для изучения мотиваций, модель Фишбейна-Розенберга и метод идеальной точки, специфика разработки поисковых вопросов и анкеты для изучения мотиваций. Раскрыто значение изучения мотивации для сегментации рынка. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА593348 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|