Брагин Д. А. Маркетинг товара : Учеб. пособие / Д. А. Брагин, И. Х. Баширов, Р. М. Лазебник; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк : ООО "Юго-Восток, ЛТД", 2005. - 255 c. - рус.Раскрыты аспекты маркетинга товара (МТ). Выполнен анализ потребностей и учета демократических факторов при формировании маркетинга всех стратегий товарного ассортимента, рассмотрены вопросы товаропродвижения и сбыта, формирования образа товара у потребителя. Освещена роль логистики в повышении эффективности товаропродвижения. Определены показатели эффективности МТ, маркетинговые стратегии реализации товарной политики, основные факторы появления ходовых товаров. Показано значение жизненного цикла товара. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-211.1 я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА664197 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|