Бевзенко В. Ф. Маркетинг торговли : Учеб. пособие / В. Ф. Бевзенко, И. В. Балабанова, И. Х. Баширов; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.И.Туган-Барановского. Каф. маркетинга и коммерч. дела. - Донецк : ООО "Юго-Восток, Лтд", 2004. - 148 c. - Библиогр.: с. 137-147 - рус.Рассмотрены сущность понятия и основные элементы маркетинга торговли, а также особенности планирования маркетинговой деятельности торгового предприятия. Определены основные элементы товаропродвижения, а также место маркетинговых систем в совершенствовании управления распределением. Описаны виды предприятий оптовой и розничной торговли. Предложена методика оценки факторов, влияющих на комплекс продвижения товара. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.0-211.1я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА656626 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|