Долматов А. И. Маркетинговая стратегия автотранспортных предприятий : Моногр. / А. И. Долматов; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2005. - 126 c. - Библиогр.: 124 назв. - рус.
Рассмотрены теоретические положения развития маркетинговой стратегии автотранспортных предприятий. Проанализированы особенности маркетингового инструментария формирования рынка автотранспортых услуг. Раскрыты потенциальные возможности маркетинговой стратегии как основы реструктуризации хозяйствующих субъектов данной отрасли и обоснованы конкретные направления повышения эффективности их экономической деятельности.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"