РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000040109<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Каллингэм М.  
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка = Market intelligence. How and why organizations use market research : Пер. с англ. / М. Каллингэм. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. - XI, 259 c. - (Маркетинговые исслед. на практике). - Библиогр.: с. 245-249 - рус.

Описаны современные методы исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использования его результатов. Охарактеризованы основные типы организаций, проанализированы различия коммерческого и некоммерческого секторов. Рассмотрены особенности взаимоотношений между заказчиками исследования рынка и исполнителями. Показана связь качественной информации с количественной, представлена методика составления и реализации программы исследования рынка. Рассмотрены основные положения законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка. Приведен краткий терминологический словарь.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 + У529.0-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА663343 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського