Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка = Market intelligence. How and why organizations use market research : Пер. с англ. / М. Каллингэм. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. - XI, 259 c. - (Маркетинговые исслед. на практике). - Библиогр.: с. 245-249 - рус.Описаны современные методы исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использования его результатов. Охарактеризованы основные типы организаций, проанализированы различия коммерческого и некоммерческого секторов. Рассмотрены особенности взаимоотношений между заказчиками исследования рынка и исполнителями. Показана связь качественной информации с количественной, представлена методика составления и реализации программы исследования рынка. Рассмотрены основные положения законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка. Приведен краткий терминологический словарь. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 + У529.0-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА663343 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|