Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 курса "Этика делового общения" : Для студ. всех спец. всех форм обучения / сост.: Л. Н. Седова, Л. Э. Добрунова; Харьк. нац. экон. ун-т. - Х., 2004. - 150 c. - рус.Раскрыта сущность понятий имиджа, репутации и моральных норм. Рассмотрены особенности формирования и построения Мастер-плана, проанализирована его структура, охарактеризованы принципы. Освещены вопросы философии и цели создания компании. Определены эмоциональные связи как основной ингредиент имиджа. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю782р30-252 + Ю953р30-252
Шифр НБУВ: ВА656651 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|