Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект : Учеб. пособие / А. В. Зозулев. - Х. : Студцентр, 2005. - 327 c. - Библиогр.: 86 назв. - рус.Освещены проблемы маркетинга промышленного предприятия, специфика применения маркетинговой концепции в Украине и на постсоветском пространстве. Рассмотрены вопросы маркетингового планирования, в частности формирования маркетинговых стратегий промышленных предприятий. Описаны системы классификации отраслей национальной экономики. Приведена сравнительная характеристика промышленного и потребительского рынков. Определены факторы, влияющие на процесс стратегического планирования на промышленном рынке. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)300-211.1я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА660090 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|