Ткаченко В. Т. Целеполагание в учебной деятельности школьников : Моногр. / В. Т. Ткаченко; Крым. гос. гуманитар. ин-т. - 2-е изд., перераб. и дополн.. - К. : Пед. преса, 2004. - 108 c. - Библиогр.: 170 назв. - укp.Рассмотрена психологическая природа и особенности формирования процесса целеполагания в учебной деятельности школьника. Исследовано влияние различных методов обучения на определение учащимися учебных установок. Обосновано, что только в условиях развивающего обучения, направленного на формирование основных компонентов учебной деятельности (способов и мотивов) возможно развитие процесса целеполагания, адекватного заданным требования. Отмечено, что именно способность определять оптимальные методы решения учебных заданий обеспечивает успешное усвоение теоретических знаний и способствует формированию теоретического мышления. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю984.030.2-72 + Ч421.22
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА659725 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|