Берн Р. Дж. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения : Пер. с англ. / Р. Дж. Берн. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. - 271 c. - рус.Обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований и представлены наиболее эффективные методы использования полученных результатов в процессе планирования производственной деятельности и принятия правильных управленческих решений. Доказана первостепенная роль рыночных исследований в торговле, маркетинге, рекламе, продвижении товара, дистрибуции и удовлетворении потребностей потенциальных покупателей. Приведены методы получения необходимой информации о тенденциях развития рынка и примеры грамотного использования результатов маркетинговых исследований для повышения конкурентоспособности компании. Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА663306 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|