Вісник Східноукраїнського національного університету. Технічні науки / ред.: О. Л. Голубенко. - Луганськ, 2001. - 200 с. - (Трансп.; N 7(41), ч. 2). - укp.Рассмотрены некоторые результаты и особенности создания первого высокоскоростного российского электропоезда "Сокол". Проведен анализ реализованных при его создании проектных решений по обеспечению безопасности пассажиров при аварийных столкновениях, улучшению аэродинамических качеств, повышению уровня комфортности пассажиров и экипажа. Освещены результаты исследований экипажа шестиосного тепловоза на тележках с радиальной установкой колесных пар. Приведены рекомендации по выбору рациональных параметров системы рессорного подвешивания, обеспечивающие удовлетворительные динамические показатели тепловоза при движении на прямых и кривых участках пути. Изложены результаты исследования методом компьютерного моделирования ходовой динамики грузового тепловоза на прямых и кривых участках пути при различной степени износа профилей колес и рельсов. Разработана методика определения допустимых условий обращения подвижного состава в зависимости от модуля упругости подрельсового основания для конкретных участков пути. Предложены новые методы корректировки неравномерности нагрузки асинхронных тяговых двигателей, получающих питание от группового преобразователя напряжения, частоты и числа фаз. Определены основные направления дальнейшего совершенствования электропоездов, обеспечивающие повышение их надежности, комфортности, снижение затрат на обслуживание, экономичность. Індекс рубрикатора НБУВ: О2я54
Шифр НБУВ: Ж69301/Тр. Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|