Хает Г. Л. Корпоративная культура и ценности человека / Г. Л. Хает, О. А. Медведева; Донбас. гос. машиностр. акад. - Краматорск : ДГМА, 2001. - 268 c. - Библиогр.: с. 243-250 - рус.На основании данных ведущих фирм Запада и Японии изучены вопросы этики, ценностные ориентации потребителей и сотрудников, экономические цели организации, которые в совокупности определяют корпоративную культуру (КК). Рассмотрены миссия и основные принципы КК организаций различного типа, взаимосвязь КК организации и профессиональной миссии каждого сотрудника. Описаны внешние проявления КК: фирменный стиль (концепция дизайна), символы, ритуалы и праздники, стиль поведения сотрудников. Рассмотрены тенденции развития менеджмента и КК, а также их виды, оптимальные для различных ситуаций. На основе теории менеджмента изменений и общей теории проектирования разработана программа повышения КК. Індекс рубрикатора НБУВ: Ю936.2-723 + Ю751.3 + Ю78
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА612572 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|