Маркетинг. Менеджмент / ред.: Л. В. Балабанова; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2001. - 595 c. - (Шк. маркетинг. менедж.). - Библиогр.: 92 назв. - рус.Освещены теоретические разработки в области маркетингового менеджмента. Предложены методические подходы к изучению маркетинговой среды торгового предприятия, формированию на предприятиях системы маркетинговой информации. Рассмотрены вопросы управления закупочной, коммерческой, сбытовой, ценовой и рекламной деятельностью, персоналом предприятия. Приведены практические рекомендации по использованию системного управления предприятием, показаны направления повышения конкурентоспособности предприятий. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 + У010.321
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВС35833 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|