Модели и методы реинжиниринга систем управления / ред.: Ю. Г. Лысенко; Донец. гос. ун-т. - Донецк, 2000. - 138 с. - (Новое в экон. кибернетике; N 4). - рус.Рассмотрены основные принципы реинжиниринга на основе системного подхода, что способствует синтезу эффективной организационной структуры, позволяющей предприятию оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних условий функционирования. Освещены вопросы выбора целевой аудитории в маркетинге, оптимизации расходов на рекламную деятельность, а также формирования рекламного бюджета, моделирования рекламного процесса, сегментирования потребительского рынка, составляющие основу коммутативной политики маркетинга. Предложена методика проведения ревизии планирования и исполнения смет. Індекс рубрикатора НБУВ: У.в61я54(4Укр)
Шифр НБУВ: Ж70128 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|