Марченко В. Н. Общие методические положения по развитию маркетинговой деятельности на малых и средних машиностроительных предприятиях / В. Н. Марченко; НАН Украины. Ин-т экономики пром-сти. - Донецк : Юго-Восток, 2001. - 60 c. - Библиогр.: 30 назв. - рус.
Освещены вопросы формирования конкурентной стратегии предприятия в условиях спада в машиностроительной отрасли. Исследованы направления формирования спроса и стимулирования сбыта продукции предприятия. Приведена рекомендуемая схема координации и взаимодействия основных служб в области маркетинга и сбыта продукции.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"