Семеняк И. В. Общий курс маркетинга : Учеб. пособие для студ. экон. фак. / И. В. Семеняк; Харьк. нац. ун-т им. В.Н.Каразина. - Х. : Книж. реклам. агентство "РА", 2000. - 344 c. - рус.Рассмотрен маркетинг как экзотерическая категория. Освещены основные принципы, функции и структура маркетинга. Приведены характеристики основных составляющих маркетинговой политики - товарной, сбытовой, ценовой, коммуникативной. Проанализированы возможности важнейших инструментов маркетинговых исследований. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322я73(4УКР)
Шифр НБУВ: ВА621243 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|