Сидякин В. Г. Психофизиологический подход к проблемам обучения и здоровья учащихся / В. Г. Сидякин, А. М. Сташков, В. Л. Тюнин; АПН Украины, Тавр. нац. ун-т им. В.И.Вернадского. - Севастополь : Рибэст, 2002. - 288 c. - Библиогр.: 191 назв. - рус.Приведены результаты исследований внимания, краткосрочной и долговременной памяти (зрительной, слуховой, образной), логического мышления, эмоциональности, лабильности и точности движений, работоспособности, интенсивности познавательных потребностей, мотивов учебной деятельности и совершенствования здоровья, способностей к обучению, профессиональной ориентации и других психофизиологических качеств у учащихся. Дана оценка уровня развития и высших функций личности в сопоставлении с результатами учебной деятельности и социальной зрелости. Освещены некоторые физические факторы внешней среды, влияющие на здоровье людей. Изложена концепция потребности - основной мотивирующей силы поведения человека. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч421.22 + Р128.94-38 + Ю984.03-214
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА625010 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|