Бондаренко И. В. Современный маркетинг (в схемах, рисунках, таблицах, терминологических пояснениях) : Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И. В. Бондаренко, В. И. Дубницкий. - Донецк : Юго-Восток, 2002. - 353 c. - Библиогр.: 291 назв. - рус.Приведена информация об общих основах маркетинга. Изложены аспекты маркетинга, в частности, региональный, а также его место в системе антикризисного управления. Освещены особенности промышленного маркетинга. Описана методология структурно-системного анализа, способствующая инициировать читательский интерес и творческое мышление для формирования научного мировоззрения. Предложена схема деятельности современного маркетинга. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322я73(4УКР)
Шифр НБУВ: ВА621235 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|