РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000056840<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Шнайдер Д. И.Г. 
Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения : Учеб. пособие для студ. инж. и экон. спец. / Д. И.Г. Шнайдер; ред.: А. И. Грабченко; Нац. техн. ун-т "Харьк. политехн. ин-т". - Х., 2003. - 454 c. - рус.

Рассмотрены принципы современного маркетингового мышления и актуальные маркетинговые проблемы применительно к технологиям и высокотехнологичным товарам. Представлены рыночно-ориентированная классификация технологий, методы анализа положения предприятия и окружающих рыночных условий как основы разработки маркетинговых концепций, стратегии принятия решений, а также выбора основной области рыночной деятельности. Проанализированы модели поведения организаций-покупателей, особенности применения инструментов оперативной маркетинговой политики в технологическом маркетинге, а также проблемы высокотехнологичных предприятий при реализации такой политики.


Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-212.1 я73(4УКР)

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС37913 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського