Шнайдер Д. И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения : Учеб. пособие для студ. инж. и экон. спец. / Д. И.Г. Шнайдер; ред.: А. И. Грабченко; Нац. техн. ун-т "Харьк. политехн. ин-т". - Х., 2003. - 454 c. - рус.Рассмотрены принципы современного маркетингового мышления и актуальные маркетинговые проблемы применительно к технологиям и высокотехнологичным товарам. Представлены рыночно-ориентированная классификация технологий, методы анализа положения предприятия и окружающих рыночных условий как основы разработки маркетинговых концепций, стратегии принятия решений, а также выбора основной области рыночной деятельности. Проанализированы модели поведения организаций-покупателей, особенности применения инструментов оперативной маркетинговой политики в технологическом маркетинге, а также проблемы высокотехнологичных предприятий при реализации такой политики. Індекс рубрикатора НБУВ: У529.0-212.1 я73(4УКР)
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВС37913 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|