Ларина Р. Р. Маркетинговая политика коммуникаций : (Учеб. пособие) / Р. Р. Ларина, В. Л. Пилюшенко; Донец. гос. акад. упр. - Севастополь; Донецк : Вебер, 2002. - 288 c. - Библиогр.: с. 286-287 - рус.Рассмотрены сущность маркетинговой политики коммуникаций, а также весь комплекс маркетинговых коммуникаций и сфера влияния каждого элемента (рекламы, коммерческой пропаганды, личных продаж, выставок и ярмарок, спонсорства, фирменного стиля), их общие и отличительные стороны. Проанализировано влияние имиджа и делового общения на развитие маркетинговой политики коммуникаций предприятия. Предложен новый подход к организации процесса данных коммуникаций, рассмотренный с позиций логистики. Представлена концепция паблик рилейшнз в формировании маркетинговых коммуникаций. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)211.1я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА631461 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|