Полторак В. А. Маркетинговые исследования : Учеб. пособие для студ. вузов / В. А. Полторак; Днепропетр. ун-т экономики и права. - 2-е изд., перераб. и дополн. - Д., 2002. - 366 c. - Библиогр.: 92 назв. - рус.Проанализированы места маркетинговых исследований в структуре маркетинга, разновидности информации, получаемой при проведении этих исследований, значимость подобной информации в структуре маркетинговой информационной системы. Раскрыты методы проведения маркетинговых исследований (анализ документов, наблюдений, опросов, экспериментов), методики для сбора маркетинговой информации (торговые и потребительские панели, омнибусы, холл-тесты, фокус-группы и др.). Изложены технологии подготовки программы исследования, расчёты выборки, освещены основные направления исследований: внешняя предпринимательская среда, конкуренты, рынки, товары, потребители, фирмы, эффективность рекламной деятельности. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357 я73(4УКР)
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА637562 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|