Киенко Л. П. Маркетинговый менеджмент : Конспект лекций / Л. П. Киенко; Харьк. гос. экон. ун-т. - Х., 2002. - 76 c. - Библиогр.: с. 72 - рус.Освещены теоретические и методологические аспекты маркетингового менеджмента как интегрированной функции менеджмента и особой целенаправленной деятельности, связанной с процессом обеспечения конкурентных преимуществ предприятия на рынке. Рассмотрены особенности формирования функции управления маркетингом, а также управления в маркетинговом менеджменте. Освещены вопросы разработки системы управленческих воздействий при принятии решений относительно формирования товарной политики, ценообразования, управления каналами сбыта. Приведены функциональный, системный, поведенческий и организационный методы обеспечения функционирования отдела маркетинга. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.355.1я73-2(4УКР)
Шифр НБУВ: ВА631005 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|