Лисица Н. М. Меркетинговые коммуникации в международном бизнесе : Учеб. пособие / Н. М. Лисица; Харьк. гос. экон. ун-т. - Х., 2001. - 106 c. - Библиогр.: 54 назв. - рус.Изложена концепция маркетинговой политики, направленной на продвижение продукта в условиях международного бизнеса, которая заключается в последовательном построении различных форм коммуникации, в частности: рекламы, паблик рилейшнз, новых подходов к проведению переговоров в сфере международного бизнеса. Проанализировано соотношение рациональности и эмоциональности в рекламе. Приведены правила построения обмена в рекламной деятельности. Описаны принципы влияния рекламы на потребителя. Освещена история изучения потребительского поведения. Індекс рубрикатора НБУВ: У580-131-211.1я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА634880 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|