Моделирование коммуникационных процессов в маркетинге. Новое в экономической кибернетике : Сб. науч. ст. N 3 / ред.: Ю. Г. Лысенко; Донец. нац. ун-т. - Донецк, 2002. - 131 с. - рус.
Приведены результаты исследований в области моделирования коммуникационных процессов в маркетинге. Освещен эффект синергизма в маркетинговых коммуникациях. Рассмотрена реклама как инструмент маркетинговой коммуникации. Проанализировано бюджетное планирование в рекламном бизнесе. Раскрыто влияние рекламы на уровень прибыли предприятия. Акцентировано внимание на проблемах коммуникаций на рынке металлопроката, управлении маркетинговыми коммуникациями на основе эволюционных методов поиска.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"