Педагогика добра в контексте этнокультурного социума : Материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 150-летию со дня рождения И.Гаспринского (г.Симферополь, май 2001 г.) / ред.: М. А. Хайруддинов; Ин-т педагогики и психологии проф. образования АПН Украины, Ин-т пробл. воспитания АПН Украины, Крым. гос. индустр.-пед. ин-т. - Симф. : Крымучпедгиз, 2002. - 220 c. - рус.Рассмотрены методические модели образования, предложены критерии эффективности образовательного процесса, показаны роль и место учителя в системе формирования интеллектуальных качеств личности. Охарактеризованы категории добра и ненасильства в современной педагогике. На примере конкретных цифр и фактов проанализирована современная социокультурная ситуация в Украине. Описаны методы воспитания детей в семье и детсадах, направленные на формирование у воспитанников привычек доброжелательного поведения. Освещены некоторые аспекты воспитания нравственности и духовности в детях, а также проблема адаптации детей-сирот младшего дошкольного возраста к детскому дому. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч30я434 + Ч313(4УКР) + Ч33(4УКР)
Рубрики:
Шифр НБУВ: СО25191 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|