РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000066535<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Бочарников В. П. 
Fuzzi Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях / В. П. Бочарников. - К. : Эльга: Ника-Центр, 2002. - 221 c. - Библиогр.: 29 назв. - рус.

Приведены результаты исследования в области принятия решения в маркетинговых коммуникациях. Проанализировано влияние модальностей понятий и суждений, которые используются для представления исходных данных, концептуальных моделей различных предметных областей, когнитивных карт. Описана математическая основа представления понятий и суждений на основе подходов Fuzzy-технологии, учитывающая модальность. Освещены основные положения теории нечетких мер, основы нечетко-интегрального исчисления. Проведена оценка статического состояния нечеткого процесса, представлены формальное описание концептуальной модели предметной области, теорема существования сходимости модальностей.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322в611

Шифр НБУВ: ВА632849 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського