Бочарников В. П. Fuzzi Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях / В. П. Бочарников. - К. : Эльга: Ника-Центр, 2002. - 221 c. - Библиогр.: 29 назв. - рус.Приведены результаты исследования в области принятия решения в маркетинговых коммуникациях. Проанализировано влияние модальностей понятий и суждений, которые используются для представления исходных данных, концептуальных моделей различных предметных областей, когнитивных карт. Описана математическая основа представления понятий и суждений на основе подходов Fuzzy-технологии, учитывающая модальность. Освещены основные положения теории нечетких мер, основы нечетко-интегрального исчисления. Проведена оценка статического состояния нечеткого процесса, представлены формальное описание концептуальной модели предметной области, теорема существования сходимости модальностей. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322в611
Шифр НБУВ: ВА632849 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|