Маркетинг предприятий пищевой промышленности : Учеб. пособие / ред.: Б. В. Буркинский; Ин-т пробл. рынка и экон.-экол. исслед. НАН Украины. - О., 2002. - 537 c. - Библиогр.: 492 назв. - рус.Освещены основные положения теории и практики маркетинга предприятий пищевого комплекса. Рассмотрены проблемы исследования рынка, формирования спроса, ценовой политики, товародвижения, организации маркетинга и управления им, его планирования, конкурентоспособности. Проанализирована роль маркетинга в развитии рыночной экономики, описана стратегия маркетинга предприятия, приведены основные требования к её формированию, раскрыта сущность маркетингового управления. Изложены методические основы формирования сбытовой сети, оценки конкурентоспособности товара и товаропроизводителя (предприятия). Определены перспективные направления развития маркетинга. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)306.71-211.1я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА656001 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|