![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Наукова періодика України ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Тематичний навігатор ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Авторитетний файл імен осіб
|
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000071052<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
Донец Л. И. Маркетинговая деятельность хлебопекарных предприятий : Моногр. / Л. И. Донец, Л. А. Сенишина; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. Каф. экономики предприятия. - Донецк, 2004. - 175 c. - Библиогр.: с. 160-170 - рус.Предложена методика оценки состояния регионального рынка хлебобулочных изделий. Приведены пути оптимизации маркетинговой деятельности хлебопекарных предприятий (ХП). Рассмотрены специфические особенности использования маркетинга на отечественном потребительском рынке, а также влияние потребностей на активизацию сбытовой деятельности ХП. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)306.751.61-211.1
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА654775 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
|