РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000071053<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Щербак В. Г. 
Маркетинговая политика распределения : Конспект лекций / В. Г. Щербак; Харьк. гос. экон. ун-т. - Х., 2003. - 122 c. - Библиогр.: с. 119 - рус.

Раскрыта сущность и проанализировано значение маркетинговой политики распределения. Описан процесс распределения товарно-материальных ресурсов в условиях рынка. Рассмотрен маркетинг как методологическая основа коммерческой деятельности предприятий по закупке и сбыту. Изучено влияние конъюнктуры рынка на выбор маркетинговой политики распределения. Освещены организация товарного движения в каналах распределения, цели, функции и характерные особенности оптовой и розничной торговли, организационно-экономический механизм использования канала распределения, приведены критерии выбора канала, классификация маркетинга - логистики. Представлена общая характеристика методов прогнозирования сбыта: экспортного, направленной экстраполяции, стандартного приращения рынка, распределения вероятности изменения объема сбыта.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-592я73-2

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА650633 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського