Щербак В. Г. Маркетинговая политика распределения : Конспект лекций / В. Г. Щербак; Харьк. гос. экон. ун-т. - Х., 2003. - 122 c. - Библиогр.: с. 119 - рус.Раскрыта сущность и проанализировано значение маркетинговой политики распределения. Описан процесс распределения товарно-материальных ресурсов в условиях рынка. Рассмотрен маркетинг как методологическая основа коммерческой деятельности предприятий по закупке и сбыту. Изучено влияние конъюнктуры рынка на выбор маркетинговой политики распределения. Освещены организация товарного движения в каналах распределения, цели, функции и характерные особенности оптовой и розничной торговли, организационно-экономический механизм использования канала распределения, приведены критерии выбора канала, классификация маркетинга - логистики. Представлена общая характеристика методов прогнозирования сбыта: экспортного, направленной экстраполяции, стандартного приращения рынка, распределения вероятности изменения объема сбыта. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)290-592я73-2
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА650633 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|