Маркетинг : Курс лекций для слушателей ФПО и студ. эконом. спец. / сост.: А. Г. Беличенко, Г. М. Остапова; Запорож. гос. инженер. акад.; Запорож. гос. центр науч.-техн. и эконом. информ.; Аналит.-информац. центр "Эко". - Запорожье, 2003. - 128 c. - Библиогр.: с. 127 - рус.Предложены современная концепция маркетинга, а также методика оценки производственно-ресурсных и конкурентных позиций рынка. Рассмотрены особенности планирования в системе управления маркетингом, а также организации и контроля маркетинговой деятельности. Освещены вопросы мерчендайзинга, товарной, сбытовой, коммуникационной и ценовой политики, рынка, экономической конъюнктуры. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322я73-2
Шифр НБУВ: СО25902 Пошук видання у каталогах НБУВ
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|