Лисица Н. М. Международный маркетинг : Учеб. пособие / Н. М. Лисица, В. Д. Рогожин, В. В. Юрченко; Харьк. гос. экон. ун-т. - Х. : ИД "ИНЖЭК", 2004. - 174 c. - (Учеб. изд.). - Библиогр.: 24 назв. - рус.Рассмотрены общие вопросы международного маркетинга, освещены методы исследования рынков зарубежных стран. Описаны социально-культурные особенности принятия решений в сфере международного маркетинга в разных странах, его стратегии и организация маркетинговой деятельности предприятия, проанализировано формирование товарной политики. Раскрыты предпосылки и формы выхода предприятия на внешний рынок, определены факторы внешней среды, изучено влияние культурной среды на маркетинговую деятельность на внешних рынках. Індекс рубрикатора НБУВ: У582.90-211.1я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА648622 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|