Василенко Т. Е. Механизм управления качеством услуг на пассажирском автомобильном транспорте / Т. Е. Василенко // Економіка пром-сті. - 2003. - № 4. - С. 72-79. - Библиогр.: 7 назв. - рус.
Рассмотрены методологические основы создания системы управления качеством услуг на пассажирских автотранспортных предприятиях (АТП). Проведен анализ основных концепций управления качеством предприятий. Сформированы принципы разработки указанной системы. Предложен критерий ее функционирования, определены объекты управления, этапы внедрения. Предложена схема по обеспечению политики в области качества на АТП.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"