Пилюшенко В. Л. Промышленный маркетинг : Учеб. пособие / В. Л. Пилюшенко, С. Ф. Смеричевский, В. И. Дубницкий, Р. Р. Ларина, Н. Н. Ткаченко; Донец. гос. акад. упр. - Донецк, 2003. - 538 c. - Библиогр.: с. 536-538 - рус.Рассмотрены сущность, принципы и функции промышленного маркетинга. С учетом системного логического подхода, а также на основе концепций и теоретических положений маркетинга и логистики, опыта конкурентного развития проанализирована производственная и коммерческая деятельность предприятия. Освещены особенности спроса и конъюнктуры рынка товаров производственного назначения, а также позиционирования промышленного товара. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)300-211.1 я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА650511 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|