![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Наукова періодика України ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Тематичний навігатор ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Авторитетний файл імен осіб
|
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000088691<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
Кравчун П. Г. Комплексный подход к профессиональной подготовке будущих врачей в аспекте холистической и дифференцированной психологии медицинского обучения / П. Г. Кравчун, В. Н. Лесовой, О. И. Шушляпин // Медицина сегодня и завтра. - 2006. - № 1. - С. 125-134. - Библиогр.: 40 назв. - рус.Разработаны новые подходы (формы, средства и методы психологии обучения) к системе профессиональной подготовки будущего врача в режиме так называемого сопровождающего обучения. Сделан акцент на проблемах психологического преодоления квалификационных (экзаменационных, тестовых) испытаний и вопросах дифференцированного и холистического процесса обучения. Предложен подход к реализации глубокой ориентированности современного врачебного образования на "собственно человека", раскрытие внутренних механизмов целостной личности педагога посредством обращения к его смысловой среде. Даны характеристики ведущих (ключевых) уровней развития понимания при усвоении медицинских знаний и способы их контроля. Предложены методы построения обучающей среды и формирования целостного образа "Я" преподавателя медицинского вуза. Індекс рубрикатора НБУВ: Р11(4УКР)р3-3
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж16676 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) ![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
|