РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000090261<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Хаг П.  
Маркетинговые исследования: руководство по планированию методологии и оценке / П. Хаг. - К. : Знання, 2005. - 418 c. - Библиогр.: с. 373-389 - рус.

Рассмотрен процесс исследования рынка в аспекте составления анкет, планирования выборок респондентов, методов сбора и анализа данных. Охарактеризованы сферы исследования рынка. Внимание уделено обследованию удовлетворения клиентов, написанию и определению адресата отчета, многостадийным и стратифицированным выборкам, простому и многомерному анализу данных, целям анкет. Описаны профессиональные организации, агентства по исследованиям рынка. Приведены практические рекомендации по наиболее важным направлениям маркетинговых исследований, в частности, планированию исследования рынка, кабинетному исследованию, качественному и количественному исследованиям, составлению выборки, сбору и анализу данных.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 + У521.11

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВС46123/CDR1030 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського