Тимонин А. М. Маркетинг : Курс лекций / А. М. Тимонин; Харьк. нац. эконом. ун-т. - 2-е изд., стер. - Х. : ИД "ИНЖЭК", 2006. - 76 c. - (Учеб. изд.). - Библиогр.: 18 назв. - рус.Раскрыты основные положения маркетинга как комплексной системы рыночной ориентации производства. Изложены вопросы организации и функционирования маркетинга на предприятии. Освещены особенности исследования рынков сбыта, их виды, сегментация, поиск "ниши", методика оценки коньюнктуры. Рассмотрена маркетинговая политика, методы коммуникаций, расходы, связанные с продвижением продукции, а также сущность и основные направления паблик рилейшнз. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357я73-2 + У9(4УКР)290-211.1я73-2
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА672384 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|