Лисица Н. М. Международный маркетинг : Учеб. пособие / Н. М. Лисица, В. Д. Рогожин, В. В. Юрченко; Харьк. гос. экон. ун-т. - Х. : ИД "Инжэк", 2006. - 176 c. - (Учеб. изд.). - Библиогр.: 24 назв. - рус.Расскрыты общие вопросы международного маркетинга. Проанализированы факторы влияния внешней, внутренней и культурной среды на деятельность предприятия на внешних рынках. Описаны социально-культурные особенности принятия решений в сфере международного маркетинга в разных странах. Изучена специфика продвижения товара на зарубежные рынки: ценообразование и ценовая политика, распределение и товародвижение, реклама и "паблик рилейшнз", стимулирование сбыта и прямые продажи. Індекс рубрикатора НБУВ: У582.90-211.1я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА672548 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|