Райко Д. В. Моделирование поведения потребителей при принятии решения о производстве и продвижении инновационных товаров : учеб. пособие / Д. В. Райко; НТУ "Харьк. политехн. ин-т". - Х., 2007. - 118 c. - Библиогр.: с. 108-117 - рус.Освещены теоретические аспекты формирования потребительских предпочтений на промышленные товары, предложены концептуальные подходы к формированию решения о покупке. Рассмотрены проблемы создания и реализации на целевых рынках инновационных товаров, возможности моделирования оценки экономической эффективности их производства, приведена методика осуществления данной оценки. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.0-36-55в611я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА690002 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|