Азарян Е. М. Стратегическое управление сбытом в предприятии: рынок товаров нефтехимии : моногр. / Е. М. Азарян, И. А. Луговская, А. Ю. Беленький; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2007. - 178 c. - Библиогр.: с. 148-156 - рус.Приведены научно-методические и практические рекомендации по стратегическому управлению сбытом на предприятии, которое оперирует на рынке нефтехимии. Рассмотрена стратегия как основа устойчивого развития предприятия, макромаркетинговая среда как основа формирования сбыта предприятия. Раскрыты сущность и значение стратегического планирования в контексте сбытовой деятельности. Описана информационная система обеспечения реализации сбытовой стратегии, определены показатели оценки эффективности стратегии сбыта нефтехимического предприятия. Предложена модель формирования стратегии сбыта. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)305.652.52-592 + У9(4УКР)843.522
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА693621 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|