Холловей Дж. К. Туристический бизнес = The Business of Tourism / Дж. К. Холловей, Н. Тейлор. - 7-е изд. - К. : Знання, 2007. - 798 c. - рус.Приведена информация о становлении, функционировании и роли в жизни общества индустрии туризма с древнейших времен до современности. Особое внимание уделено новым туристическим направлениям и видам отдыха, которые могут привлечь людей в эпоху глобализации, проблемам, с которыми сталкивается индустрия туризма, процессам и тенденциям, активизировавшимся после катастроф планетарного масштаба, а также такому важному вопросу для развития современного туризма, как обеспечение стабильного роста количества туристов. Приведены примеры, способствующие лучшему пониманию особенностей функционирования индустрии туризма. Раскрыто значение дизайна в данной сфере. Проанализирована деятельность туроператора. Показана роль государства, турагенств, железной дороги и компьютерных технологий в развитии туризма. Освещены основные положения законодательства о защите туристических направлений. Приведен исторический обзор государственного туристического сектора Британии. Індекс рубрикатора НБУВ: У544.135.8-131 я73 + Ч518.14 я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВС44074 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|