РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000106065<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Садеков А. А. 
Управление предприятиями печатных СМИ: маркетинговый подход : моногр. / А. А. Садеков, В. В. Брадов; Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. - Донецк, 2007. - 190 c. - Библиогр.: с. 166-176 - рус.

Освещены практические проблемы управления предприятиями печатных СМИ, их совершенствования на основе маркетингового подхода. Приведены результаты исследования рынка печатных СМИ, выявлены тенденции его формирования и развития. Рассмотрены подходы к анализу и прогнозированию развития предприятий печатных средств массовой информации, а также научно-методический подход к определению конкурентной цены печатных изданий. Предложена модель выбора и эффективного управления размещением информационного продукта на площади издания, описана комбинированная система продаж периодических печатных изданий. Изложены методические подходы к формированию маркетинговой стратегии с учетом рисков деятельности предприятий печатных СМИ на основе разработки фактор-карты, в зависимости от силы риска и существующей сегментации медиарынка.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)307.051.1-211.1 + У9(4УКР)380-211.1

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА691301 Пошук видання у каталогах НБУВ 
Додаткова інформація про автора(ів) публікації:
(cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці)
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського